Главная / Спецтехника / Ремонт и монтаж спецтехники - 5 результатов
СТО | ремонт автомобилей в Краснодаре и в Краснодарском крае.
COMMON RAIL Сервис
г. Краснодар, Ростовское ш., 21/1
+7-918-979-23-01Ремонт топливных систем дизельных автомобилей легковых и грузовых от Евро-3 до Евро-5. Компьютерная диагностика. Ремонт ТНВД. Проверка ТНВД. Ремонт и диагностика форсунок, bosh, siemens, delphi, denso. Ремонт и диагностика дизельного двигателя. ...
подробнее...COMMON RAIL Сервис
г. Краснодар, Ростовское ш., 21/1
+7-918-979-23-01
подробнее...
Своевременный и квалифицированный ремонт дизельных форсунок и топливоподающей системы обеспечивает стабильную и надежную работу двигателя, увеличивает его ресурс и снижает расходы на топливо, эксплуатацию и обслуживание автомобиля. ...Truck Service | Ремонт грузовых авто
ст. Новотитаровская,
+7 (962) 860-01-74
+7 (952) 857-73-03
+7 (964) 909-02-71Грузовые запчасти в Новотитаровской MANRENAULTIVECODAFMERCEDESVILVOSCANIA Ремонт двигателей, КПП, ходовой части. Ремонт головок блока (клапанный механизм, шлифовка, фрезеровка, замена стаканов ...
подробнее...КУБАНЬ-СКАН, ООО
ст. Динская, Крайняя ул., д. 8
+7 (909) 458-80-08
+7 (909) 458-80-11
+7 (909) 458-80-03Ремонт и сервисное обслуживание грузовых автомобилей американского и европейского производства, прицепной техники.
подробнее...
Продажа и доставка запасных частей.
Широкий ассортимент масел и бесплатная замена.
Замена лобовых ...Кубань-Восток
п. Афипский, Промышленная ул., 9
+7-918-190-55-23Профессиональное обслуживание и ремонт японских, корейских и китайских грузовиков быстро и качественно, устраним любые неполадки, заменим поломанные запчасти на новые. Ремонт глушителей японских и корейских грузовиков.Качественные услуги за ...
подробнее...
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Современные автомобили оборудованы системами зажигания трех типов: контактной, бесконтактной и электронной.
Контактная система зажигания, некогда получившая очень широкое распространение, уходит в прошлое, превращаясь в анахронизм. Сегодня наиболее популярной является электронная система зажигания. Она надежна, долговечна, не требует регулировки и настройки. И, тем не менее, редко, но возникают в системе зажигания неисправности.
Наиболее распространенными проблемами современных систем зажигания являются:
- неисправности катушек зажигания;
- неисправности свечей зажигания;
- нарушения соединений низковольтных и высоковольтных цепей (обрыв проводов, отсутствие контакта или неплотное соединение).
В электронных системах зажигания встречаются неисправности модуля зажигания и входных датчиков.
Для бесконтактного зажигания характерны проблемы с транзисторными коммутаторами, крышкой датчика-распределителя, регуляторами опережения зажигания.
Большинство неисправностей систем зажигания:
- нарушение правил эксплуатации(использование низкокачественного горючего, неквалифицированное обслуживание системы и нарушение периодичности ее обслуживания;
- использование некачественных деталей и конструктивных элементов системы (высоковольтные провода, свечи, катушки зажигания, воспламенители и пр.);
- внешнее воздействие (атмосферные воздействия, механические повреждения).
Дефекты свечей зажигания являются наиболее распространенными неисправностями систем зажигания.
Диагностировать неисправности системы зажигания можно по следующим внешним признакам:
- затрудненный запуск силового агрегата;
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
- падение мощности силового агрегата;
- повышенный расход горючего.
Следует отметить, что схожие признаки имеют неисправности в работе топливной системы и системы впрыска автомобиля. Поэтому следует проводить комплексную диагностику неисправностей данных систем и сделать диагностику электрики.
Техническое обслуживание и ремонт системы зажигания в Краснодаре
- Установка и съем свечей зажигания. Основными элементами свечи зажигания являются центральный электрод, изолятор с корпусом и боковой электрод, приваренный к корпусу. Центральный электрод находится в отверстии изолятора. Контактная гайка навертывается на резьбу для присоединения наконечника провода высокого напряжения. Между центральным и боковым электродами проскакивает запальная искра, которая зажигает горючую смесь в бензиновом двигателе.
- Установка и проверка момента зажигания. Момент зажигания проще устанавливать со стробоскопом. Для проверки установки момента зажигания имеются три метки: 1, 2, 3. Совмещение меток 1 и 2 соответствует верхней мертвой точке поршня в первом и четвертом цилиндрах. При помощи диагностического стенда с осциллоскопом также можно проверить установку момента зажигания.
- Установка распределителя зажигания. После проверки на стенде снятый с двигателя распределитель зажигания необходимо правильно установить.
- Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя.
- Проверка конденсатора.. При нормальном зазоре между контактами прерывателя необходимо проверить конденсатор. Сильное искрение между контактами прерывателя является признаком неисправности конденсатора.
- Проверка катушки зажигания.. Неисправную катушку нужно заменить, следя за надежностью подсоединения, закрепления и изоляции проводов.
- При необходимости проводится замена замка зажигания.