СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Кузовные работы редко обходятся без сварки. Днище автомобиля после длительной эксплуатации подвергается воздействию вредных факторов, разрушающих металл. Это и коррозия, и влияние различных соляных растворов с примесями, которыми посыпают дороги, что приводит к отслоению краски и появлению ржавчины.

Ремонт кузова автомобиля – это сложнейший трудоемкий процесс, грамотное выполнение которого требует профессиональных навыков и определенного умения у мастера. Естественно, значительные трудовые затраты и использования современного дорогостоящего спецоборудования определяют довольно высокую стоимость подобных ремонтных работ.

Первым этапом является диагностика автомобиля, при этом анализируются как внешние повреждения кузова, так и внутренние. Обязательно проверяются размеры зазоров на капоте и в дверях, а также наличие коррозии на корпусе. При повреждении несущих конструкций кузова проверяются контрольные точки – они должны соответствовать указанным в технической документации данным.

Чаще всего коррозионные процессы поражают днище машины, пороги и колесные арки. Устранить поврежденные участки можно только с помощью сварочных работ, после которых можно также провести антикоррозийную обработку автомобиля. Если кузов авто выполнен из алюминия, используется аргоновая сварка.

Аргонодуговая сварка является одной из самых востребованных видов сварки при ремонте кузова, (подробнее тут) так как она позволяет проводить работы с различными металлами: алюминий, нержавейка, чугун, сталь. С ее помощью производится ремонт медных трубок, бензобаков, радиаторов и других узлов. Толщина свариваемого металла может варьироваться от десятых долей миллиметра и до нескольких сантиметров.

Титановые диски свариваются исключительно в аргоне. Аргонная сварка незаменима при ремонте поддонов из легкосплавных металлов. Сварку можно проводить как с присадкой, так и без нее, но в любом случае шов получается ровный и качественный, не содержащий шлака и посторонних включений. С ее помощью вы избавитесь даже от самых мелких трещин.

Сварка кузова авто требует подготовительных работ, а именно: полная замена узла (высверливание точек сварки) или частичная (вырубка сварочных точек). Сварочные точки обычно покрывают герметиком и краской, поэтому для их обнаружения зачистите поверхность.

Покрытый герметиком сварной шов - долговечный и способен выдерживать вибрационные нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля.

Рихтовочные и сварочные работы в Краснодаре

Сварка и рихтовка часто применяется при восстановлении различных деталей кузова, если их повреждения несущественны. Иногда проведения этих работ достаточно для устранения дефектов или повреждений в результате ДТП. Экономически целесообразней вместо капитальной замены детали применить ее рихтовку или приварить заплатку на место ржавчины с последующей покраской детали.

Этa кропотливая работа не требует применения дорогостоящих стендов, но предполагает использование профессиональных инструментов и высокой квалификации рихтовщика, которыми в полной мере обладают наши специалисты.