Двигатель является одним из ключевых компонентов любого транспортного средства, потому за его работой нужно следить с особым вниманием. По сути, двигатель представляет собой основополагающий узел автомобиля, обеспечивающий работу всех компонентов транспортного средства, и в случае возникновения поломки водитель столкнется с тем, что машина перестанет ездить. Чтобы не допустить подобного развития событий, необходимо тщательно отслеживать состояние двигателя, и при возникновении малейших подозрений на поломку незамедлительно отправляться к специалисту в СТО.

Диагностика двигателя

Двигатель является одним из важнейших узлов транспортного средства, и его задача заключается в обеспечении работоспособности всей системы. Именно поэтому нужно уделять особое внимание любым проявлениям и признакам возможных поломок.

Ремонт двигателя – дорогостоящая и длительная процедура, и чтобы не столкнуться с ней, необходимо регулярно проводить диагностику. Сделать это можно двумя способами:

  1. Диагностика «на слух». Как и любое приспособление, двигатель при работе издает равномерное гудение. Если Вы  заметили, что появились посторонние шумовые эффекты – это первый признак неисправности.
  2. Диагностика у специалистов. Машину нужно регулярно отдавать на обследование в СТО. Специалисты тщательно проверят работоспособность всех узлов, ив случае необходимости предпримут все меры для устранения поломки.

Основные проблемы и поломки двигателя

Специалисты выделят несколько основных поломок двигателя:

     
  1. Высокий расход масла. Если двигатель заметно увеличил потребление масла, это свидетельствует о неисправности, и если не обращать внимания на данную проблему, вы столкнетесь не только с большими расходами, но и с выходом двигателя из строя.
  2. Снижение компрессии двигателя, о чем свидетельствует появление на свечах зажигания черного, белого или красного нагара. Если нагар имеет светло-серый оттенок, двигатель находится в полном порядке. Кроме того, компрессия сказывается на падении мощности двигателя, из-за чего максимальная скорость транспортного средства может уменьшиться до 15%.
  3. Двигатель начинает демонстрировать неравномерную работу на холостом ходу. Здесь обязательно нужна диагностика у специалиста, так как причин неравномерной работы много, и нужно определить, какая именно неисправность проявила себя.
  4. Увеличение эксплуатационных мощностей двигателя, что ведет к заметному повышению расхода бензина. Однако нужно помнить, что если данная проблема появилась в зимний период, не стоит паниковать. При холодном температурном режиме увеличение расхода бензина является плановой закономерностью.
  5. Неполадки в отдельных узлах и агрегатах двигателя. Узнать о них просто, достаточно прислушаться к работе двигателя на холостом ходу. Если имеются посторонние шумы, в частности стук и скрежет, необходим незамедлительный ремонт дизельного двигателя.
  6. Перегрев двигателя. Данная проблема начинается тогда, когда двигатель снижает свою мощность. Как итог – длительное время он работает на повышенных оборотах для обеспечения работоспособности машины, что влечет повышение износа агрегата.
  7. Преждевременная детонация двигателя, а также воспламенение смеси при незакрытых клапанах.

Кому доверить ремонт

Ремонт двигателя является довольно сложной процедурой, так как выявить и устранить имеющиеся поломки могут только те, кто хорошо разбирается в данном вопросе. Если вы хотите отремонтировать двигатель максимально быстро и эффективно, доверьте данную задачу профессионалам из нашей компании.

Наши специалисты обладают всеми необходимыми познаниями и техническими средствами, чтобы выявить и устранить неисправности максимально быстро. Обратившись к нам, вы сможете надолго забыть о проблемах с двигателем, и будете уверены, что он работает самым оптимальным образом.