Опрессовка ГБЦ

Опрессовка ГБЦ – гарантия проведения профессионального ремонта двигателя любой степени сложности.
Двигатель – это основной агрегат современного автомобиля, наиболее сложный и ответственный. От его технического состояния и исправной работы напрямую зависит надежность, безопасность и экономичность эксплуатации автомобиля. Перед началом ремонта ДВС важно максимально точно установить причины некорректной работы мотора. Надежный и проверенный способ диагностики силового агрегата - это опрессовка ГБЦ, которая выполняется в строго определенной последовательности
Важность и необходимость проведения такой операции
Опрессовка, как правило, необходима, если выявлено нарушение герметичности при работе системы охлаждения. На практике, такая задача проявляется:
- Из выхлопной трубы визуально наблюдается выделение пара;
- В расширительном бачке постепенно снижается уровень охлаждающей жидкости;
- В картере двигателя постепенно повышается уровень масла (можно установить по щупу) в результате попадания ОЖ в систему смазки двигателя;
- На внутренней поверхности закрывающей крышки наблюдается скопление пены.
Во всех вышеперечисленных случаях должна планироваться и проводиться опрессовка ГБЦ. Только так можно точно установить техническое состояние агрегата и восстановить его работоспособность в полном объеме и при минимальных затратах.
Особенности проведения опрессовки ГБЦ
При визуальном осмотре практически невозможно увидеть наличие микротрещин на корпусе и внутри узла. Поэтому опрессовка является практически единственным верным методом, позволяющим выявить проблемы и правильно организовать ремонтные работы.
Чтобы провести подобную оценку потребуется использование специализированного оборудования. Самостоятельно получить точный результат не получится, поэтому, единственное верное решение – воспользоваться услугами профессионалов. Таких, которые работают в нашей компании.
Порядок выполнения работ следующий:
- С помощью специальных универсальных заглушек и фланцев перекрываются все до единого открытые каналы, по которым перемещается ОЖ в системе охлаждения двигателя.
- Остается не заглушенным один единственный патрубок.
- Через открытый патрубок в рубашку охлаждения подается под определенным давлением сжатый воздух.
- Одновременно (или заранее) блок цилиндров погружается в горячую ванну с водой. Температура жидкости должна находиться в пределах +70°С (±2°). Давление в системе поддерживается на уровне 0,1-0,2 МПа.
Далее осуществляется визуальное наблюдение и по наличию в воде пузырьков воздуха можно определить наличие микротрещин в металле. Процедуру необходимо продолжать в течение 10-15 минут, пока блок полностью не прогреется до состояния, близкого к рабочему.
Далее, по результатам диагностики (опрессовки ГБЦ) подготавливаются необходимые материалы, инструменты и принимается решение по проведению определенного вида ремонта ГБЦ.
Воспользуйтесь услугами профессионалов!

После поступления заказа грузовой автомобиль приезжает по адресу в среднем в течение 15 минут;
Работаем в режиме 24/7 без выходных и праздников: наши сервис доступен в произвольное время;
Быстро выполняем погрузку/разгрузку и доставляем неисправное авто в место, необходимое заказчику.

Продажа резины бу.