АКПП продажа/запчасти

Коробки автомат, вариатор, DSG на все иномарки! Продажа оптом и в розницу.
1. Фильтры для АКПП, CVT, DSG (масляные, воздушные, топливные).
Наша компания более 10 лет на Роcсийском рынке, с 2007 года. Специализация - оптовая и розничная продажа автозапчастей. Все запчасти поставляются на прямую из США, Японии, Германии. За это время наша компания зарекомендовала себя как надёжный и выгодный партнер для сотрудничества. Наши преимущества: Выгодная цена, Быстрые сроки, Определяем модель коробки и ведём подбор запчастей. Осуществляется доставка по Краснодарскому краю и в другие города. Что главное для нашей компании, чтобы клиент выбирая нас, был доволен качеством запчастей и сервисом обслуживания.
С 2007 года люди выбирают нас, ведь АКПП-Мира сделала себе имя надежной компании, которую выбрав раз, Вы порекомендуете всем нас.
С 2007 года люди выбирают нас, ведь АКПП-Мира сделала себе имя надежной компании, которую выбрав раз, Вы порекомендуете всем нас.
Запчасти для АКПП, CVT, DSG
При этом рекомендуется трогаться именно в положении "D" селектора и пользоваться в городе преимущественно этим режимом. Режим "overdrive" рекомендован для загородной езды. При коротких остановках перед светофором можно переводить рычаг в положение "N" (нейтраль) или, оставаясь на "D", удерживать машину тормозами. Не рекомендуется двигаться накатом, когда в трансмиссии включено положение "N" (например, подкатываясь к перекрестку) - такой режим в механике в общем-то ненормален и движение на нейтрали обычно используется лишь при буксировке.
Автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией, более чувствительны и к состоянию двигателя. Если по каким-либо причинах двигатель "дергается" или повышены обороты холостого хода - все это негативно отражается на работе трансмиссии. В частности, подсос воздуха через прохудившуюся прокладку способен драматически повлиять на работоспособность frgg "автомата".
Пауз быть не должно
Первым симптомом неисправности в автоматической трансмиссии будет заметная пауза между переводом рычага селектора в положение "D", нажатием на педаль газа и движением машины. "Задумчивость" автомата может проявиться и в том, что коробка начнет неохотно переключаться с первой передачи на вторую или какая-нибудь передача перестанет включаться совсем. Если при таких симптомах быстро обратиться к грамотному специалисту, то возможно обойтись небольшим профилактическим ремонтом. Однако, если вы ездили с пробуксовывающим "автоматом" достаточно долго, пеняйте на себя — вам вряд ли удастся избежать сложного и дорогого ремонта (причем в некоторых случаях дешевле бывает заменить коробку на б/у, но заведомо исправную, чем ремонтировать ее).
Многих неприятностей можно избежать, если регулярно проверять уровень и состояние жидкости в автоматической трансмиссии.
Прежде всего стоит четко уяснить себе, что в "автомат" заливают совершенно особый сорт жидкости, ничего общего с обычным трансмиссионным маслом не имеющей. Жидкость эта у разных производителей может иметь разные торговые марки, но в ее названии обязательно будет присутствовать ATF (automatic transmission fluid). Кроме этого, часто встречается маркировка DEXRON или MERCON. Существует несколько "поколений" ATF, поэтому важно проверить по спецификации вашего автомобиля, какая именно жидкость в нем используется. Российских аналогов ATF не существует! Поэтому не стоит пытаться обмануть "умную механику" и сэкономить на жидкости.
Поскольку жидкость находится в гидросистеме трансмиссии под давлением, то и возможностей "потеряться" у нее гораздо больше, чем в обычной механической коробке передач. Одним из таких "непривычных" путей утечки жидкости является утечка через контур охлаждения: радиатор трансмиссии выполнен в виде трубки, помещенной в бачок основного радиатора, поэтому внешне течь может быть незаметна, но уровень охлаждающей жидкости в радиаторе будет повышаться или образуется эмульсия в ATF. Если вы заметили, что уровень жидкости в трансмиссии быстро "уходит", двигатель дымит или растет уровень масла в картере, то наверняка виновата порванная мембрана вакуумного модулятора автоматической коробки, соединенная трубкой со впускным коллектором двигателя. В этом случае остается только заменить весь вакуумный модулятор в сборе, так как отремонтировать его практически невозможно, а неисправный вакуумный привод может радикально повлиять на работоспособность коробки.
С уровнем шутки плохи
Уровень жидкости проверяют, как правило, на прогретой трансмиссии (около 65 градусов) — для этого достаточно проехать несколько километров. После этого автомобиль с работающим (!) двигателем необходимо установить на горизонтальной площадке, затянуть стояночный тормоз, удерживая машину рабочим тормозом, провести рычаг селектора через все положения, дожидаясь в каждом положении срабатывания коробки (3-5 сек), и установить селектор в положение "Р". После этого по меткам на щупе определяют уровень жидкости в трансмиссии. Уровень должен находиться между верхней и нижней метками (часто — в заштрихованной зоне). Большинство машин имеют на щупе различные метки для прогретого состояния (НОТ) или для холодного (COLD), так как с изменением температуры объем жидкости изменяется значительно — очень важно точно определить уровень! В крайнем случае можно мерить уровень и на непрогретой машине - по описанной выше методике, сверяясь по соответствующим меткам. Если уровень находится ниже отметки MIN (на некоторых американских машинах на щупе просверлено специальное отверстие, указывающее на критический уровень — DONT DRIVE), то всякая езда запрещена (D — надо сперва дополнить уровень до нормы. Заливают жидкость в трансмиссию, как правило, через тонкое отверстие для щупа. Надо помнить, что "автомат" очень требователен в отношении чистоты, поэтому при заливке надо применять только чистое новое масло и воронку с мелкой сеткой, а при проверке уровня — не пользоваться ветошью, оставляющей ворс.
Проверяя уровень, стоит обратить внимание и на состояние ATF. Если она потемнела и издает резкий неприятный запах — возможно, это начало болезни. Наличие пузырьков воздуха указывает на вспенивание жидкости — возможно, из-за слишком высокого уров-ня. "Молочный" оттенок жидкости говорит о том, что в нее попадает вода или жидкость из системы охлаждения.
Если жидкость потемнела, издает резкий запах и в ней присутствуют твердые частицы (при этом в работе "автомата" имеются проблемы), то изготовители, как правило, требуют снять коробку с автомобиля, разобрать проверить на видимые повреждения, промыть, собрать и лишь тогда переходить к тестированию и диагностике. На самом же деле зачастую удается решить проблему без снятия трансмиссии — простой заменой масла, фильтра и промывкой блока клапанов. Но далеко не всегда!
Если "болезнь" зашла достаточно глубоко, то без "хирургического вмешательства" уже не обойтись.
Фирмы-изготовители обычно указывают, что масло и фильтр в автоматической трансмиссии не меняются на протяжении всего срока службы. Дескать, если уж появилась необходимость менять масло, значит, в коробке проблемы. Лишь для отдельных, особо тяжелых условий эксплуатации (такси, полиция, постоянная езда с прицепом и т. п.) рекомендуется замена масла через 60 тысяч километров. Но опыт показывает, что те коробки, в которых масло и фильтр меняются регулярно (че-рез каждые 50-60 тысяч километров), служат дольше.
Главное - не подставиться
Запчасти на АКПП
Меняя жидкость таким образом, как описано выше, следует иметь в виду, что в трансмиссии еще останется старая жидкость - в гидромуфте и в контуре охлаждения. Если на муфте есть сливная пробка — хорошо. Если нет — без разборки не обойтись. Контур охлаждения можно промыть, отсоединив обе трубки от картера трансмиссии и прогнав через него чистую жидкость под небольшим давлением.
Вот в общем-то и все, что касается обслуживания автоматической трансмиссии. Есть еще некоторые регулировки, влияющие на ее работу и срок службы, но их лучше доверить профессионалам. Как и ремонт. Автоматическая коробка передач - вещь удобная и достаточно надежная, если обращаться с ней грамотно и аккуратно.
Чтобы проверить, цела ли диафрагма регулятора (или модулятора), надо отсоединить вакуумную трубку и посмотреть, нет ли в ней жидкости из коробки.
Фильтр-отражатель, как правило, крепится парой винтов. Это единственный фильтрующий элемент во всей системе.

Компания ЛОМ-МЕТ в Краснодаре специализируется на услугах по приему металлолома.
Производится приём металлолома как у организаций, так и у частных лиц по самым выгодным ценам в крае. Опытные сотрудники производят честную оценку металлолома.
Скупаем цветной металл: медь, алюминий, латунь, нержавейка, а также черный металл.
Цены скупаемого металлолома зависят от качества и количества металла.
Помимо металлолома принимаем автомобили на утилизацию.
Торговля оптовая отходами и ломом.
Осуществляем прием металлолома различных категорий:
Бытовой металлолом;,
Строительный металлолом;,
Промышленный металлолом.,

Основной задачей авто эвакуатора – предоставление помощи на проезжей части и транспортировка с места ДТП неисправных автомобилей. Сегодня все владельцы транспортных средств должны хранить в записной книжке номер телефона эвакуатора.
Порой не удаётся избежать аварии или поломки авто в пути. Помощь на трассе, в виде службы эвакуатора, обычно приезжает в течение 20-60 минут. Затем проводится погрузка и доставка автомобиля по указанному клиентом адресу. Через нашу компанию вы можете круглосуточно заказать недорогой эвакуатор для погрузки и транспортировки любого дорожного транспорта.
Мы осуществляем эвакуацию ТС массой до 4 тонн. Гарантируем безопасную погрузку и перевозку авто по городу и краю по низкой цене. Все подробности вы можете узнать по телефону у менеджера.
Цена на эвакуатор
Компания
Адрес
Телефон
Цены
Эвакуатор
Краснодар, ул. Фадеева, 261
8 (928) 416-24-44
от 1000 р.

У нас вы можете приобрести бу запчасти для вашего авто на любой вкус. Мы продаём б/у автозапчасти из Европы, Японии и Кореи для иномарок в Краснодаре. Для всех нашей запчастей мы гарантируем отсутствие пробега по России. Заказать необходимые детали вы можете прямо с нашего склада, предварительно уточнитв наличие по телефону: 8-918-675-13-77
У нас вы можете купить агрегаты — контрактные ДВС (и бензиновые, и дизельные двигатели), автоматические и механические КПП (трансмиссии, коробки передач АКПП/МКПП).