+7 (988) 243-44-33

Автомобильная справочная служба

Автосправка

Главная / СТО

Ремонт форсунок Common Rail

Ремонт форсунок Common Rail

ст. Динская, Железнодорожная ул., 261А/2

Пн-Сб с 10:00 до 18:00

+7 (918) 464-01-29 Владимир
+7 (928) 424-32-79 Владимир
Не забудьте указать, что Вы нас нашли на сайте АВТО-КРАСНОДАР!

kostya_p97@mail.ru

Ремонт топливной дизельной аппаратуры системы Common Rail ( Bosch, Bosch Piezo, Denso, Delphi, Siemens) на легковые и грузовые а/м, микроавтобусы и спецтехнику,

На профессиональном оборудование,высокого качества !!! Будем рады вам помочь.

  • Информация о компании
  • Фото (7)

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Основным направлением деятельности компании «АВТОСЕРВИС» является ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовых автомобилей. 

Мы занимаемся ремонтом ТНВД, как механических, так и электрических ТНВД BOSH, а так же диагностируем поломку вашего автомобиля и производим ремонт форсунок и насос-форсунок.

Если дизельные силовые установки на легковом транспорте в России распространены не так широко, как на западе, то в коммерческой технике они фактически не имеют альтернативы. Однако несмотря на столь широкое применение, далеко не все могут качественно отремонтировать топливную аппаратуру. Одной из таких профессиональных компаний является наш автосервис.

Ремонт ТНВД

При ремонте ТНВД, как и любой топливной аппаратуры, прежде всего необходимо «поставить диагноз». Чтобы определить неисправность, в первую очередь понадобится диагностическое оборудование. При ремонте ТНВД с электронным управлением ремонт начинается со считывания кодов ошибок из блока памяти. Все производители ТНВД устанавливают свой алгоритм поиска неисправностей. В большинстве случаев насос приходится разбирать, дефектовать и производить капремонт.

Ремонт форсунки

Сняв форсунки, прежде всего, проверяем их работоспособность и убеждаемся, что ранее вынесенный приговор "форсунки ремонт" был справедлив. Каковы критерии оценки работы распылителей? Хоть этот вопрос в литературе подробно описан, для сохранения целостности изложения приведены:

  • при подаче топлива форсунка должна открываться под заданным давлением;
  • до открытия форсунки подтекание или струи топлива из распылителя не допустимы;
  • в момент распыла топлива капли и струи недопустимы;
  • факел распыла должен быть ровным без отклонений и соответствовать направлению отверстия (или отверстий) в распылителе;

Главные причины выхода из строя ТНВД:

  • плохое масло
  • попадание воды
  • некачественное топливо
  • плохая смазка

Решение проблемы: Отремонтировать ТНВД в TurboTS

Ремонт форсунок

Форсунка - это управляемый электромагнитный клапан, который обеспечивает движение топлива в двигатель. Основное назначение форсунки – распыление бензина на мельчайшие фрагменты в полости двигателей. 

Под давлением топливо движется в форсунку, где действует игольчатый клапан, который закрывает и приоткрывает канал, и от этого зависит количество распыляемого бензина.При помощи форсунки идет передача топлива в камеру сгорания двигателя

Форсунки бывают двух видов :для дизельных двигателей и бензиновых,низкого и высокого давления.Форсунки, которые стоят в бензиновых двигателях не разборные,отремонтировать их нельзя,они дешевле,чем те, которые стоят на дизельных двигателях.

Форсунки бывают двух видов:

- Одноточечные - одна подает топливо, ставится перед дроссельной заслонкой,

-  Многоточечные - несколько штук подают топливо на цилиндры, стоят у оснований трубопроводов.

Признаки поломки форсунки:

- Недостаток мощности,

- Чувствуются рывки при повышенной нагрузке на двигатель,

- На небольших оборотах двигателя наблюдается неустойчивость в работе,

- Большая токсичность отработанных газов.

Почему возникает поломка форсунок,чаще всего это загрязнение форсунки продуктами сгорания,которые закрывают распылительные каналы,что нарушает работу игольчатого клапана или загрязняется сама система, что приводит к засорение каналов форсунок.

Признаки  поломки дизельных форсунок:

  • - У машины троит мотор
  • - Машина дымит и не трогается с места
  • - Повышенный расход топлива при нормальной тяге
  • - Машина «не тянет», но имеется перерасход топлива
  • - Имеется утечка топлива при закрытых форсунках
  • - Инжектор запаздывает открыться при нормальном давлении.

Как происходит ремонт форсунок дизельных двигателей:Очень часто не рабочую форсунку, достаточно почистить и она полностью восстанавливает свои рабочие качества,попавшая соринка изменяет форму факела топлива или заклинивает иглу.

Так же проблему проблему можно решить  заменив распылитель с иглой, также меняют промежуточную шайбу, очень редко , но бывает поломка пружины и дефект корпуса форсунки.

В самом начале нужно провести  диагностику работы форсунок в различных режимах, затем в зависимости от результата меняют клапан или плунжерную пару, еще можно подобрать иглу и отцентровать конус корпуса по направляющей.

Наши специалисты быстро найдут и устранят причину поломки в вашем автомобиле.

Будем рады помочь Вам.

Адрес нашего сервиса: г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе ул., 5/1

+7-938-43-00-634 - Константин, консультант-специалист.

  • Фото компании
  • Фото компании
  • Фото компании
  • Фото компании
  • Фото компании
  • Фото компании
  • Фото компании
  • 28.10.2017 03:10

    Отличные мастера, умелые руки!!!

Похожие компании

Справочная служба по автотоварам и автоуслугам: +7 (988) 243-44-33

Режим работы: Пн-Пт, с 10:00 до 19:00

Реклама на портале

Статьи

Контакты