+7 (988) 243-44-33

Автомобильная справочная служба

Автосправка

Главная / СТО

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

г. Краснодар,

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

+7 (905) 403-67-15
+7 (918) 332-37-99
Не забудьте указать, что Вы нас нашли на сайте АВТО-КРАСНОДАР!

Услуги по ремонту двигателей в Краснодаре.

Компания занимается различными видами ремонта авто: Ремонт двигателя, МКПП, ходовой, замена масла АКПП, аргонно-дуговая сварка, шлифовка плоскостей, ремонт и опреcсовка всех видов головок, замена сёдел (под газ) любой сложности.

Автосервис предоставляет перечень услуг:

  • диагностика;

  • ремонт рулевых реек;

  • демонтажные работы и разборка;

  • шлифовка коленвала;

  • расточка ГБЦ.

- Изготовление направляющих втулок клапанов
- Изготовление сёдел Гбц
- Изготовление сёдел гбц из металлокерамики
- Метталокерамические седла клапанов

Ремонт двигателя – это процесс, позволяющий поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование агрегата. Различные виды работ отличаются трудоемкостью и длительностью. Для того чтобы силовая установка машины функционировала как можно дольше, обслуживание и ремонт лучше доверить мастерам нашего техцентра.

В зависимости от особенностей проведения работ ремонт двигателя может быть:

  • текущим;
  • средним;
  • капитальным.

Изготовление направляющих втулок клапанов и седел клапанов ГБЦ.

Седло клапана и направляющая клапана – это очень ответственные детали ГБЦ. Их изготовление – это сложный технологический процесс.
Седла изготавливаются из специальных сплавов с добавлением хрома и меди с повышенной износостойкостью, что позволяет решать задачи по ремонту ГБЦ. Седла и направляющие могут работать как на форсированных двигателях, так и на двигателях работающих на газу (метан).

  • Информация о компании

- Опрессовка ГБЦ

- Ремонт рулевой рейки

- Шлифовка ГБЦ

- Замена седел

- Аргонно-дуговая сварка

- Проточка тормозных дисков

- Расточка блока цилиндров

- Шлифовка коленвала

- Проточка маховика на грузовые авто

Ремонт рулевых реек любых марок автомобилей в Краснодаре

Частые проблемы с которыми к нам обращаются владельцы легковых автомобилей:

- При движении на автомобиле чувствуется стук в рулевом колесе - стучит рулевая рейка.

- При запуске двигателя автомобиля слышен повышенный шум из под капота, а при вращении руля шум усиливается.

- В бачке жидкости гидроусилителя постоянно понижается уровень, видны подтёки жидкости ГУР в подкапотном пространстве - течёт рулевая рейка и/или шланги и насос гур.

- При проезде по неровной дороге сильно ощущается биение в рулевом колесе - износ узлов рулевой рейки и/или деталей подвески.

- В автосервисе обнаружили течь рулевой рейки, других симптомов нет (пока).

- Рулевое колесо не возвращается в исходное положение или возвращается медленно;

- Во время езды руль не фиксируется и может самопроизвольно повернуться.

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: диагностика - снятие - ремонт - установка рулевой рейки, т.е. вы привозите нам свой автомобиль, а потом забираете его с исправным рулевым управлением. Вам не нужно искать запасные части или ремкомплекты для ремонта рулевой рейки, покупать масло для гур (но при желании вы можете привезти своё) и совершать другие действия.

Ремонт рулевых реек в случае появления стука или отдачи в рулевое колесо производится путем замены втулок скольжения или тыльников. После замены всех изношенных деталей, необходимо также отрегулировать деталь на стенде.

Ремонт рулевых реек в большинстве случаев проводится по стандартной схеме. Рейка полностью разбирается, и выявляются дефекты деталей. Все компоненты проходят тщательную очистку. Расходники, такие как уплотнители и подшипники подлежат замене. Проводится полная проверка всех деталей на соответствие стандартам производителя и, при необходимости, также меняются на новые. С вала рейки удаляется коррозия, после чего эта деталь подвергается проверке на хрупкость. В автосервисах обязаны согласовать с автовладельцем возможную замену рулевых тяг, наконечников и пыльников. На ремонт может потребоваться от нескольких часов до пары дней - все зависит от состояния детали.


Мы даем гарантию на нашу работу!

Расточка блока цилиндров осуществляется в случае их износа. Как известно, не все каналы изнашиваются одновременно и равномерно.

С целью установления степени износа данных элементов ГБЦ эксперты производят оценку всей системы, которая позволяет определить параметры цилиндров:

Расточка блока цилиндров делается в том случае, если первоначальные размеры компонентов изменились на пол-миллиметра в ВМТ (верхней мертвой точке) поршневого кольца. Здесь речь идет именно о кольце, а не о самом поршне.

Если зафиксировано изменение размера на 1/3 миллиметра в точке контакта юбки самого поршня, а также стенке цилиндра.

Таким образом, если было зафиксировано изменение параметров до размеров, указанных выше, то расточка просто необходима. В противном случае дефекты могут увеличиваться, что негативно отразиться на функционировании транспортного средства. Хуже такого исхода событий может быть только появление дефекта в виде ступеньки в верхней части цилиндра. Из-за этого выходят из строя поршневые кольца, соответственно, и посадочные места для них.

При несвоевременной расточке ГБЦ проблема будет развиваться и сопровождаться сильным стуком из-под капота. Собственно, и сам двигатель будет работать некорректно — вы будете чувствовать постоянную вибрацию, которая будет усиливаться при увеличении оборотов. В результате этого поршневые кольца не смогут корректно прилегать к стенкам непосредственно канала цилиндра. А это, в свою очередь, чревато тем, что выхлопные газы начнут попадать в картер, соответственно, будет нарушена компрессия мотора. Как результат — двигатель будет «кушать» масло, при чем огромными порциями.

Своевременная расточка ГБЦ дает возможность восстановить геометрию компонентов. Кроме того, при правильной расточке можно обеспечить необходимое положение сопряженных элементов относительно друг друга. Ведь в данном случае произвести только лишь правильную геометрию компонентов будет недостаточно, чтобы обеспечить равномерное положение всех элементов. Также важно обеспечить должную и равномерную сносность всех цилиндров, иначе это чревато не только деформированием деталей, но и появлением трещин и изгибов.

Компания занимает одно из лидирующих мест на рынке услуг в области механической обработки деталей двигателей внутреннего сгорания. Мы выполняем такие виды работ, как – расточка и ремонт головки блока цилиндров, мойка деталей, их опрессовка, фрезеровка, шлифовка, проточка, гильзовка, хонинговка, а также многие другие виды работ.

Шлифовка коленвала - процесс тонкий, требует аккуратности, опыта и знания не только технологии обработки, но и условий работы коленчатого вала в моторе, а также умения «чувствовать» металл. 

В общем, работа мастера, шлифующего иной «сложный» коленвал, - не только ремесло, но и искусство. И уж никак не рутинный поточный процесс, когда о качестве должен думать кто-то другой и лишь в самую последнюю очередь, когда заказчик предъявляет претензии.

На первый взгляд может показаться, что шлифовка коленвала больших трудностей не представляет - был бы только станок. К сожалению, такого, мягко говоря, упрощенного взгляда придерживаются не только механики-мотористы, но некоторая часть шлифовщиков. И ведет это к ошибкам при ремонте, а то и просто к преднамеренной халтуре. В результате чего и появляются неизвестно где, кем и как сделанная шлифовка коленвала и двигатели, которые «не ходят».

Шлифовку коленвала можно начать либо с шатунных, либо с коренных шеек. Быть может, кому-то покажется странным, но этот вопрос имеет принципиальное значение. Дело в том, что слабое место любого коленвала - это шатунные шейки, включая галтели («переходы» от шейки к щекам-противовесам). Так вот, после шлифовки шатунных шеек внутренние напряжения в их поверхностном слое могут резко изменять свое значение. А это, очевидно, явится причиной деформации всего коленчатого вала. И если коренные шейки «сделаны» раньше шатунных, то коленчатый вал в той или иной степени «поведет» - ось коренных шеек изогнется, а сами шейки получат взаимное биение, причем далеко не всегда деформация и биение будут малыми.

Наиболее подвержены деформации «нежесткие» коленчатые валы - с шатунными шейками малого диаметра, не имеющие «полных» (с двух сторон шатунной шейки) противовесов. Такие коленчатые валы установлены в ряде двигателей Volvo, Chrysler, Mercedes, Lincoln, а также многих японских фирм. Шлифовка таких коленвалов «наоборот» (сначала коренные, затем - шатунные шейки) часто заканчиваются неудачей - не только повышенным биением, но и эллипсностью шеек.

Однако шлифовку коленвала не всегда стоит начинать с шатунных шеек. При шлифовке шатунных шеек коленвал устанавливается в патронах станка. Но если поверхности коленчатого вала, зажимаемые кулачками, некондиционные (к примеру, хвостовик коленчатого вала восстановлен наваркой металла), то вначале потребуется шлифовка этих поверхностей, и лишь затем - шатунных шеек. В противном случае будет «потеряна» база, от которой шлифуют шатунные шейки, и они окажутся непараллельны коренным.

Анализ излома разрушенных коленвалов показывает, что трещина обычно начинает развиваться от места перехода шлифованной поверхности к не тронутой шлифовальным кругом. А такое место обычно и приходится на галтель, приобретающую после неквалифицированной шлифовки коленвала неправильную форму. Особенно опасна недооценка получающейся при ремонте формы галтелей для коленвалов современных высокофорсированных двигателей.

Шлифовка шатунных шеек коленвала.

Если подготовка к работе завершена, можно приступать к шлифовке шатунных шеек коленвала. Для этого коленчатый вал устанавливается в патроны станка так, чтобы его ось вращения проходила через одну из шатунных шеек.

Но шлифовать пока все равно рано. Посмотрите: смещенный коленчатый вал, вращаясь вокруг оси одной из шатунных шеек, явно несбалансирован. Такой большой дисбаланс при вращении обязательно приведет к деформации самого коленчатого вала и элементов станка, в результате чего качество шлифовки коленвала резко снизится - исказится форма шейки (появится эллипс), ее ось окажется непараллельной оси коренных шеек.

Исключить или, по крайней мере, значительно уменьшить дисбаланс коленчатого вала позволяют специальные грузы, закрепляемые на планшайбах напротив патронов станка. Масса и расположение балансировочных грузов подбирается в зависимости от массы коленчатого вала и радиуса кривошипа.

После такой выверки многие шлифовщики и начинают собственно шлифовку шейки коленвала. И - пропускают один весьма важный момент. Дело в том, что большинство коленвалов (к примеру, 4-х и 6-цилиндровых двигателей) имеют «парные» шатунные шейки, лежащие на одной оси. Если при шлифовке коленвала учесть и это условие, то выверка коленчатого вала на предмет совпадения осей парных шеек в станке сильно усложнится. Но вполне оправдает себя - после шлифовки будет достигнуто наивысшее качество ремонта.

Добиваться совпадения осей «парных» шеек целесообразно не только из чисто геометрических соображений: совпадение осей - это и одинаковый угол опережения зажигания, и такой же ход поршня во всех цилиндрах.

Однако на практике обеспечить это условие удается далеко не всегда - некоторые коленчатые валы после длительной эксплуатации оказываются «скрученными», т.е. их шатунные шейки получают слишком большое угловое смещение и уже не «попадают» в одну ось даже при шлифовке коленвала через ремонтный размер. Отметим, что ошибка при наладке станка, при которой патроны получаются несоосны, тоже не позволит шлифовать «парные» шейки в одной оси.

Итак, только теперь можем начинать шлифовку коленвала. Включаем вращение коленчатого вала, подачу СОЖ (смазывающе-охлаждающей жидкости), подводим шлифовальный круг до касания шейки. Далее следует сделать подачу в пределах 0,05 мм «на врезание», короткую остановку и снова подачу. И так до заданного размера шейки, разумеется, с промежуточным контролем получающегося размера.

«Нежесткие» коленвалы при шлифовке требуют еще более осторожного обращения. К примеру, подачу на врезание следует ограничить величиной 0,03 мм, а перерыв между подачами увеличить (сделать так называемое «выхаживание») - в противном случае шейка окажется с недопустимой эллипсностью (более 0,01 мм).

В общем случае ширина шлифовального круга всегда меньше ширины шейки. Чтобы обеспечить шлифовку шейки коленвала по всей ширине, ее надо, как говорят шлифовщики, «разогнать», т.е. подать круг по оси шейки до легкого касания щек. Эта операция должна выполняться с максимальной осторожностью - при врезании в щеки (противовесы) коленчатый вал начинает вибрировать, что может привести к появлению глубокой «огранки» на поверхности шейки. Для «нежестких» коленчатых валов это критично, поскольку появившуюся огранку практически не удается исправить, даже имея припуск в 0,1 мм.

Шлифовка коренных шеек коленвала.

Главный вопрос, который необходимо решить перед шлифовкой коренных шеек, - каким способом закреплять (устанавливать) коленчатый вал в станке.

Многолетняя практика шлифовки коленвалов большого числа различных двигателей позволяет указать оптимальный способ установки вала. Но прежде рассмотрим варианты.

Некоторые шлифовщики зажимают коленчатый вал в патронах точно так же, как и при шлифовке шатунных шеек коленвала, только патроны сводят к оси вращения планшайб станка. Считается, что при хорошей выверке положения коленчатого вала по минимальному биению хвостовика (или 1-й коренной шейки) и поверхности заднего сальника (или последней коренной шейки) шейки можно шлифовать и таким способом.

В действительности есть ряд причин, по которым так устанавливать коленчатый вал нельзя. Главное, что в первую очередь характерно для «нежестких» коленвалов - это деформация коленчатого вала при сжатии его в кулачках патронов.

Еще один неприятный момент - планшайбы при смещении патронов к центру невозможно сбалансировать. А тогда коленчатый вал и элементы станка при вращении будут деформироваться, в результате чего коренные шейки окажутся некруглыми. И, наконец, зажимая коленчатый вал за хвостовик и поверхность заднего сальника, очень трудно контролировать биение этих поверхностей (коренные шейки могут иметь свое биение, если шлифовка коленвала когда-то была неправильно произведена).

Правда, описанный способ проще: он не требует демонтажа планшайб с патронами (это не слишком приятная и легкая процедура), но такое «слабое» его преимущество меркнет перед серьезными недостатками.

Редко, при шлифовке коленвала встречается и такой способ установки: хвостовик - в центр передней бабки станка, а поверхность заднего сальника - в патрон. Или, наоборот, центр ставят в заднюю бабку. Но суть от этого не меняется, поскольку все недостатки останутся, ну, может быть, их негативное влияние на качество шлифовки будет чуть меньше.

Свободен от указанных недостатков только один способ - установка коленчатого вала в центрах. При этом задний центр должен обязательно быть неподвижен (он фиксируется с помощью стопора), иначе из-за проскальзывания в центровой фаске коленчатый вал будет вращаться неравномерно, и шейки после шлифовки коленвала опять получатся некруглыми.

Шлифовка коленвала в центрах, очевидно, предполагает, что планшайбы с патронами необходимо заменять на центры. Поскольку это требует времени, во многих мастерских для шлифовки коленвалов используют два станка - один только для шатунных шеек (с планшайбами и патронами), другой - только для коренных (с центрами). Тем самым экономится время.

Очень важно, чтобы усилие сжатия коленчатого вала центрами было минимальным, в противном случае коленвал в станке деформируется. Если затем шлифовать коренные шейки, то после снятия со станка коленчатый вал разогнется и сразу окажется кривым.

Сама шлифовка коренных шеек коленвала выполняется аналогично шатунным. Начинают обычно с шеек, имеющих максимальный износ (средняя или первая), чтобы сразу определить, в какой ремонтный размер выйдут коренные шейки. При этом не следует забывать про торцевые поверхности упорного подшипника - у некоторых двигателей с фланцевым коренным вкладышем ремонтное уменьшение коренных шеек сопровождается одновременным увеличением ширины между фланцами, что требует расшлифовки соответствующих поверхностей на коленчатом валу.

В заключительной стадии шлифовки коленвала неплохо чуть тронуть поверхность переднего и заднего сальников - это повысит надежность уплотнений коленчатого вала. И, конечно же, необходимо тщательно проконтролировать всю геометрию коленвала - без выходного контроля работа не может считаться законченной.

Если правильно и аккуратно выполнить все операции по шлифовке коленвала, то реально добиться 0,003 мм эллипсности, конусности и взаимного биения шеек, что будет даже лучше, чем у нового коленчатого вала. Однако блестящие «свежешлифованные» поверхности шеек не должны вводить в заблуждение грамотного механика-моториста - микропрофиль шлифованной поверхности коленчатого вала весьма далек от идеала. Дело в том, что острые выступы микронеровностей способны некоторое время в начальный период эксплуатации двигателя изнашивать вкладыши, одновременно загрязняя систему смазки продуктами износа (масло будет быстро приобретать характерный серый цвет). Кроме того, что не менее неприятно, острые, с микрозаусенцами, края смазочных отверстий необратимо повреждают вкладыши, оставляя на них характерные борозды. Да и галтели с недопустимо грубой после шлифовки коленвала поверхностью - верный путь к усталостному разрушению коленчатого вала.

Устранить микронеровности и загладить острые края смазочных отверстий нетрудно - необходима доводка шеек после шлифовки коленвала.

Доводку шеек после шлифовки коленвала осуществляют с помощью полировки. Ее делают вручную в несколько переходов - вначале с помощью мелкозернистой наждачной бумаги, вставляемой в специальные клещи-захваты, затем - абразивной пастой. При съеме не более 0,001 мм полировка позволяет практически полностью убрать микронеровности. Что, кстати, нетрудно проверить - достаточно провести по шейке медным предметом до и после полировки: в последнем случае на шейке не остается следа, даже если она выглядит не такой блестящей и красивой.

Иногда шейки коленчатого вала «не проходят» в ближайший ремонтный размер - слишком велик их износ. В результате приходится значительно - до 0,75-1,0 мм (зависит от наличия соответствующих ремонтных вкладышей) занижать размер шейки.

Несмотря на опасения некоторых механиков о якобы срезаемом «твердом слое» и низком ресурсе отремонтированного коленчатого вала, никаких неприятностей не наблюдается. С одной стороны, коленвалы после стандартной закалки токами высокой частоты (ТВЧ) имеют глубину упрочненного слоя до 1,0 мм. С другой - практика показала, что для надежной и долговечной работы коленвала более важна его геометрия и геометрия сопряженных деталей. А это зависит от квалификации механика-моториста, от точности шлифовального станка, на котором ремонтировали коленчатый вал, но главное - от опыта и умения специалиста-шлифовщика, без которого рассчитывать на успешный ремонт коленвала по меньшей мере наивно.

    Похожие компании

    • Расточка блока алмазом в Краснодаре

      Расточка блока алмазом в Краснодаре

      г. Краснодар, улица Калинина, д. 1 и
      (тер. Рубероидного завода).

      +7 (905) 403-67-15
      +7 (918) 332-37-99

      Расточка блока алмазом. Автосервис в Краснодаре.Расточка блоков для грузовых и легковых автомобилей, токарные работы, вертикально-расточные и круглошлифовальные работы. Гарантия. Алмазная прецизионная хонинговальная головка новое в ремонте ...

      подробнее...
    • Ремонт  автокондиционеров Краснодар

      Ремонт автокондиционеров Краснодар

      г. Краснодар, ул.Карасунская 180

      +7 (928) 038-00-22

      Ремонт автокондиционера в Краснодаре

      Автокондиционер: что это?
      Автокондиционер – это устройство, предназначенное для создания комфортных условий в салоне автомобиля, поддерживая оптимальную температуру и влажность воздуха. Оно позволяет ...

      подробнее...
    • РЕМОНТ ВМЯТИН Краснодар

      РЕМОНТ ВМЯТИН Краснодар

      г. Краснодар, Дзержинского ул., 155 (ГСК)

      +7-960-474-49-11

      РЕМОНТ ВМЯТИН Краснодар (без покраски). Ремонт автостёкол. Компьютерная диагностика. Ремонт карбюратора.Выполняем ремонтные работы по устранению вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR. Ремонт без повреждения лакокрасочного покрытия. ...

      подробнее...
    • РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК в Краснодаре

      РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК в Краснодаре

      г. Краснодар, Плановый пер., 54

      +7 (918) 634-23-01
      +7 (861) 254-06-64

      Ремонт рулевой рейки - наша специализация.Опыт работы мастеров более 20 лет!!!Если ваша рулевая рейка вышла из строя - это не значит, что ее нужно выбрасывать.Оценить состояние рулевой рейки позволит профессиональный профилактический осмотр в ...

      подробнее...
    • СТО FORD

      СТО FORD

      г. Краснодар, Фадеева ул., 261

      +7-928-208-83-66

      Ремонт всех иномарок. Ремонт ходовой части авто.
      Ремонт и замена сцепления.
      Замена ГРМ. 
      ТехОбслуживание авто.
      Автосервис FORD специализируется на ремонте иномарок и проводит следующие виды работ. Ремонтируем автомобили в любом ...

      подробнее...

    Справочная служба по автотоварам и автоуслугам: +7 (988) 243-44-33

    Режим работы: Пн-Пт, с 10:00 до 19:00

    Реклама на портале

    Статьи

    Контакты