Дизельные двигатели являются одними из наиболее распространенных в современном мире. Они в обязательном порядке устанавливаются на грузовом и строительном транспорте, автобусах и специализированной технике. По сути, дизельный агрегат представляет собой поршневой двигатель внутреннего сгорания, работоспособность которого напрямую зависит от самовоспламенения распыленного топлива под действием нагревания или сжатия.
Двигатель нередко может выходить из строя, потому необходимо тщательно следить за текущим состоянием агрегата, проводить своевременную диагностику и ремонт. Наш информационный портал готов предложить своим клиентам широкий выбор автосервисов, занимающихся ремонтом дизельного двигателя. У нас представлены контактные данные популярных СТО, обладающих отличной репутацией, и готовых предложить высококачественные услуги по демократичным расценкам.
Особенности дизельных двигателей
По своей конструкции дизельный двигатель практически ничем не отличается от бензинового агрегата. Здесь имеются в наличии все те же шатуны, поршни и цилиндры. Однако некоторые особенности у дизельного двигателя все же имеются:
- клапаны заметно усилены, что обусловлено более высоким уровнем сжатия в сравнении с бензиновым двигателем;
- компоненты дизельного двигателя изготавливают из материалов повышенной прочности. Это необходимо для обеспечения эффективной работы двигателя, в котором степень сжатия более чем в 2 раза больше, нежели у бензиновых агрегатов (19-25 против 9-11);
- принципиальное отличие также наблюдается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее последующего воспламенения и сгорания;
- обязательным компонентом дизельного двигателя являются свечи накаливания, разогревающие воздух в камере сгорания для облегчения запуска двигателя.
Плановый ремонт двигателя
При интенсивной эксплуатации машины дизельный двигатель со временем теряет свои показатели работоспособности и изнашивается. Чтобы предотвратить появление более серьезных проблем, связанных с поломкой автомобиля, необходимо регулярно отдавать машину на технический осмотр.
Проведение своевременного осмотра позволит выявить неполадки и определит необходимые ремонтные операции. Плановый ремонт двигателя будет представлять собой комплекс мероприятий, позволяющих выявить текущие проблемы и оперативно их устранить.
Обслуживание дизельных двигателей
Обслуживание дизельного двигателя состоит из множества процедур, в числе которых:
- разбор и промывка дизельного двигателя;
- проверка состояния деталей, замена или ремонт поврежденных компонентов;
- сборка и обкатка;
- определение степени износа двигателя и его компонентов;
- регулировка номинальной подачи топлива, настройка регулятора;
- пломбировка отдельных узлов и компонентов двигателя;
- регулирование хода рейки и подачи топлива при перегрузках и режиме пуска.
Подобных процедур существует множество, и только высококвалифицированный специалист может провести их в сжатые сроки и предельно качественно. Потому, в обязательном порядке автолюбителю необходимо найти хороший автосервис, в котором будут отслеживать состояние его машины и устранять возникающие проблемы.
Причины поломки дизельных двигателей
С течением времени дизельный двигатель при интенсивной эксплуатации транспортного средства может выйти из строя. Чтобы определить, какие ремонтные операции потребуются для восстановления работоспособности двигателя, нужно выявить причину поломки.
Разберем наиболее часто встречающиеся причины поломок и их симптомы:
- Плохой запуск двигателя на холодную и после длительного периода простоя говорит о плохой компрессии и разряженном аккумуляторе. Кроме того, данная поломка может также сопровождаться плохо работающими свечами, наличием воздуха в системе и неполадках в работе с обратным клапаном.
- Если из выхлопной трубы идет черный дым, наблюдается повышенный расход масла и топлива, а также появляются посторонние шумы, то это означает засорение или износ распылителей и форсунок, неправильную работу фильтра очистки воздуха.
- Снижение показателей мощности двигателя означает отсутствие компрессии, поломку турбины, засорение фильтров (воздушного и топливного).
- Появление серого или белого дыма в выхлопной трубе, а также увеличенный расход масла свидетельствует о появлении трещин и деформаций ГБЦ.
Капитальный ремонт двигателя
Нередко автолюбителям приходится сталкиваться с необходимостью капитального ремонта дизельного двигателя. Как показывает практика, к капитальному ремонту прибегают автолюбители, которые не проводят своевременную диагностику двигателя и его ключевых компонентов.
Как итог - с течением времени детали изнашиваются и начинают работать неправильно. Все это влечет за собой появление более сложных проблем, и необходимость капитального ремонта дизельного агрегата. Если вы ищите качественный автосервис, предоставляющий услугу капремонта, обратите внимание на наш сайт. В представленном каталоге вы найдете и информацию о ведущих автосервисах Краснодара, и сможете выбрать подходящую организацию.
Формирование цены на ремонт
Конкретная стоимость ремонта дизельного двигателя зависит от множества факторов, среди которых:
- длительность эксплуатации двигателя;
- объем необходимых ремонтных операций;
- политика ценообразования в автосервисе;
- тип ремонта (плановый, капитальный);
- сложность поломок.
Чтобы максимально сэкономить свои средства, рекомендуем внимательно отслеживать состояние двигателя и проводить своевременную диагностику. Подобный подход позволит своевременно выявлять поломки и устранять их.
Если вас интересует ремонт дизельного двигателя в Краснодаре и окрестностях, обратите внимание на информационное меню нашего сайта. У нас вы найдете полную информацию о популярных автосервисах города, предлагающих качественные услуги ремонта по оптимальным ценам.

Услуги по ремонту двигателей в Краснодаре.
Компания занимается различными видами ремонта авто: Ремонт двигателя, МКПП, ходовой, замена масла АКПП, аргонно-дуговая сварка, шлифовка плоскостей, ремонт и опреcсовка всех видов головок, замена сёдел (под газ) любой сложности.
Автосервис предоставляет перечень услуг:
диагностика;,ремонт рулевых реек;,
демонтажные работы и разборка;,
шлифовка коленвала;,
расточка ГБЦ.,
- Изготовление направляющих втулок клапанов
- Изготовление сёдел Гбц
- Изготовление сёдел гбц из металлокерамики
- Метталокерамические седла клапанов
Ремонт двигателя – это процесс, позволяющий поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование агрегата. Различные виды работ отличаются трудоемкостью и длительностью. Для того чтобы силовая установка машины функционировала как можно дольше, обслуживание и ремонт лучше доверить мастерам нашего техцентра.
В зависимости от особенностей проведения работ ремонт двигателя может быть:
текущим;,
средним;,
капитальным.,
Изготовление направляющих втулок клапанов и седел клапанов ГБЦ.
Седло клапана и направляющая клапана – это очень ответственные
детали ГБЦ. Их изготовление – это сложный технологический процесс.
Седла изготавливаются из специальных сплавов с добавлением хрома и меди с
повышенной износостойкостью, что позволяет решать задачи по ремонту ГБЦ. Седла
и направляющие могут работать как на форсированных двигателях, так и на
двигателях работающих на газу (метан).

Для сведения к минимуму износа головки блока цилиндров особенно в результате эрозии, возникающей из-за кавитации, желательно изготавливать седло головки блока цилиндров из износостойкого, особенно стойкого к эрозии материала.

Ремонт коммерческих автомобилей:
ГАЗЕЛЬ; Hyundai Porter-2, HD, Н-100, Starex Н-1; Renault MASTER, Trafic , Mascott; Citroen Jumper; Peugeot Boxer; Mazda Titan; Mitsubishi Fuso Canter; HINO; Kia Bongo-3; IVECO DAILY; Fiat Ducato; Mercedes Sprinter, Vito; Volkswagen Crafter, Transporter; Ford Transit, Tourneo; Opel Vivaro
Ремонт головки (ГБЦ)
Частичный ремонт двигателя (ДВС)
Ремонт коробки передач (КПП, МКПП, раздатка)
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)
Ремонт переднего и заднего моста
Ремонт ходовой части автомобиля
Комплексный ремонт малотонажных грузовых автомобилей.


Вы можете приобрести КПП или ДВС, и установить на нашей СТО с гарантией. Гарантия до 100 дней при замене ДВС на нашей СТО, на КПП – 30 дней.

- +7 (918) 464-01-29Владимир
- +7 (928) 424-32-79Владимир
Ремонт топливной дизельной аппаратуры системы Common Rail ( Bosch, Bosch Piezo, Denso, Delphi, Siemens) на легковые и грузовые а/м, микроавтобусы и спецтехнику,
На профессиональном оборудование,высокого качества !!! Будем рады вам помочь.

Качественный профессиональный ремонт и техническое обслуживание а/м Газель -Бизнес, Next. Соболь, Баргузин. Ремонт двигателя УМЗ-4216.ЗМЗ-405, 406, 409. CUMMINS-2,8,Ремонт ходовой,ремонт тормозной системы, ремонт двигателя, ремонт коробки (КПП, трансмиссии), ремонт редуктора (моста), диагностика, ремонт ГБЦ (головки блока цилиндра), ремонт выхлопной системы, ремонт рулевой рейки.
Возможен выезд к автомобилю. Наличный и безналичный расчет. Минимальный срок работ! Скидки!!! Гарантия!

Шлифовка головки блока цилиндров Краснодар.
Автосервис профессионально выполняет все виды ремонта двигателей в Краснодаре.
Специалисты СТО имеют богатый опыт работы с транспортными средствами любых марок, знают особенности конструкции моторов различных роизводителей, что обеспечивает высокое качество работ.
Шлифовка головки блока цилиндра. Высверливание свечей накала. звлечение болтов. Высверливание форсунок. Шлифовка коллекторов. Проточка тормозных дисков. Шлифовка регулировочных шайб. Шлифовка фрикционов АКПП. Шлифовка ножей. Извлечение свечей накала. Извлечение топливных форсунок. Расточка центральных отверстий колесных дисков. Проточка маховиков. Восстановление резьбы в блоке цилиндров. Восстановление свечной резьбы.Шлифовка по плоскости блока цилиндров выполняется для устранения забоин, царапин, деформации и дефектов на плоской поверхности блока возникшие в процессе эксплуатации двигателя. Шлифование плоскостей ГБЦ и БЦ обеспечивает плотное прилегание, поверхностей сопряжения, этих деталей. Работы выполняются на плоскошлифовальном станке, квалифицированным мастером. Постоянный контроль в процессе работы.Шлифовка привалочной плоскости коллекторов.

Расточка блока цилиндров в Краснодаре.
Расточка блока цилиндров и хонингование с соблюдением высокой точности геометрии.
Профессионально, недорого.
Когда нужна расточка блока цилиндров:
Необходима при капитальном ремонте ДВС для подготовки отверстий цилиндров под ремонтный комплект.
При тюнинге (форсировании) ДВС с целью повышения мощности.

СТО по ремонту японских авто в городе Кропоткин. Только качественные расходные материалы и комплектующие для ремонта и замены узлов и агрегатов Ниссан, Тойота, Мазда, Митсубиши, Сузуки, Субару, Лексус, Инфинити.

Боковые силы действуют на стержень клапана. Этот удар на себя берет направляющая втулка. В случае износа детали, клапан начинает "гулять". От этого приходят в негодность маслосъемные колпачки. Масло в большом объеме легко попадает даже в движок. Увеличивается нагар на клапанах, повышается выброс выхлопных газов, и может сломаться нейтрализатор. Поэтому при ремонте двигателя стоит уделять особое внимание головке и втулке в частности.


(персечение улиц Ростовское шоссе и Пригородная).
Выполнение ремонтных работ любой сложности.
Ремонт и обслуживание двигателей, редукторов, АКПП, МКПП, амортизаторы, ходовая и тормозная системы. Замена узлов, агрегатов и деталей, масла, фильтров, тормозной и охлаждающей жидкости. Электрика и т.д.
Наличный и безналичный расчет.

Грузовые запчасти в Новотитаровской
MAN, RENAULT, IVECO, DAF, MERCEDES, VILVO, SCANIA,
Ремонт двигателей, КПП, ходовой части.
Ремонт головок блока (клапанный механизм, шлифовка, фрезеровка, замена стаканов форсунок).
В штате: моторист, инжекторщик, ходовик, электрик.

Качественный ремонт и диагностика любых иномарок:
ходовая, двигатель, АКПП, автоэлектрика, компьютерная диагностика, замена масел, ремонт инжектора, чистка форсунок, ремонт выхлопных систем, аргонная сварка, заправка и ремонт автокондиционеров, шиномонтаж,


PEUGEOT, RENAULT, CITROEN
Ремонт французских автомобилей в Краснодаре: PEUGEOT, RENAULT, CITROEN.
- Постгарантийное обслуживание Рено, Пежо, Ситроен,
- Ремонт ДВС, - АКПП, - МКПП, - Ходовой, ТО,
- Большой склад автозапчастей в наличии.
- 1
- 2