+7 (988) 243-44-33

Автомобильная справочная служба

Автосправка

Главная / Статьи

Список статей

Результативность обновления «Вкусомании»: реальная выгода от мобильного приложения

Клубная программа «Азбуки Вкуса», действовавшая около полутора десятка лет, подверглась кардинальной модернизации, получив мобильное приложение «Вкусомания». Новая программа успешно стартовала уже в апреле текущего года, но этому старту предшествовала громадная, серьезная, скрупулезно проведенная подготовительная работа.

Подготовка к переходу из реала в виртуал

Программа лояльности «Азбуки Вкуса» переживает очередной бум, чему способствовала кропотливая тщательная подготовка. Для этого анализу маркетологов была подвергнута мотивация совершения покупок и поведенческая линия клиентов компании, покупателей сети продуктовых супермаркетов, а также виртуального магазина av.ru. Анализировались средняя сумма чека, число приобретенных товаров, периодичность посещений торговых заведений и другие параметры. Регулярно устраивались встречи с покупателями, и маркетологи внимательно прислушивались к их высказываниям, пожеланиям и предложениям, все беря на заметку, и в конечном счете, на вооружение. На основе полученных данных проводилось формирование адресных персональных предложений для того или иного покупателя.

Так, если было замечено, что человек охотнее тратит деньги на молочную продукцию, ему присылали предложение о получении большего числа бонусов за приобретение йогурта или кефира. Или еще один пример: в результате высказанного кем-то на встрече с посетителями предложения, возникла и была реализована идея открытия партнерской бонусной программы с «Аэрофлотом». Выяснилось также, что для многих сбор коллекционных марок является, по сути дела, самоцелью – они копят их в надежде на русский «авось»: вдруг пригодятся для получения приза в рамках если не текущей, то следующей акции! Порадовали бонусы и кофеманов – таких оказалось более, чем достаточно.

Реальная выгода от мобильных технологий

Разработчиками новой программы лояльности было внесено предложение о постепенной бессрочной замене традиционных пластиковых карт на их виртуальные варианты. Благо, очень многие сегодня постоянно носят свои мобильники с собой и проверяют их – вы не поверите! - до 200 раз в день. Поэтому онлайн-предложения, рассылаемые им «Азбукой Вкуса», гарантированно будут услышаны. Да и считывание штрих-кода в магазине теперь осуществляется прямо с дисплея мобильного устройства, что тоже очень удобно.

Кроме того, в новой «Вкусомании» бонусы начисляются теперь за все покупки и сервисы. Исключение составляют лишь табачные изделия. Расширен также ассортимент применения накопленных бонусов. Теперь ими можно оплатить не только товары, но и занятия в закрытых мастер-классах, участие в проводимых дегустационных мероприятиях. Сейчас мобильное приложение доступно только для iOS, поэтому владельцами виртуальной карты стали пока что около 100 тысяч человек, но вскоре их количество значительно возрастет. Как и сумма среднего чека, которая увеличилась уже на 4 %.

Дата публикации: 01.04.16

Справочная служба по автотоварам и автоуслугам: +7 (988) 243-44-33

Режим работы: Пн-Пт, с 10:00 до 19:00

Реклама на портале

Статьи

Контакты