img441
автобагажники в краснодаре
схема проезда

Арсенал Авто

г. Краснодар, 1-й проезд Стасова, д. 42
+7-918-469-25-25, +7-988-526-58-86
Пожалуйста, не забывайте говорить продавцу, что вы нашли информацию на АВТО-КРАСНОДАРЕ
477rus@rambler.ru
Понедельник - Суббота c 10:00 до 20:00

Восстановление систем безопасности автомобилей SRS, Airbag.

- УСТАНОВКА

- ПРОДАЖА

- РЕМОНТ


Автобагажники
на любые виды автомобиля марки ATLANT, MontBlanc, INNO. Боксы, велосипедные багажники, рейлинги, лыжные, лодочные багажники.

Детские автокресла KARMATE (Saratto, KURUTTO, SWING MOON, ZUTTO).

Автомобильные коврики (в салон, для багажника, ворсовые, резиновые и др.)

Ремонт систем безопасности автомобиля SRS Airbag.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ AIR BAG SRS.

Практически во всех современных автомобилях устанавливаются системы пассивной безопасности  SRS AirBag (AirBag в переводе означает «воздушный мешок»), и многие предпочитают покупать автомобили с подушками безопасности, которые в случае столкновения автомобиля с препятствием - быстро наполняются газовоздушной смесью и защищают водителя и пассажиров от контакта с твердыми предметами салона автомобиля. Их справедливо считают полезным устройством. Чтобы при столкновении с препятствием подушки смягчили удар, а не покалечили человека, нужно знать их реальные возможности и учитывать особенности эксплуатации автомобилей, оснащенных ими. В зависимости от комплектации в автомобили устанавливаются подушки безопасности от  1 до 12 штук.

 Подушка изготовлена из тонкой нейлоновой ткани (около 0,5 мм) с герметичным покрытием, плотно свернута и уложена в руль или приборную панель, сидения, двери, под обшивку потолка. В современных подушках установлены два пиропатрона, которые срабатывают в зависимости от веса и положения водителя. Еще присутствует так называемая «рулетка», в которой по кругу уложен шлейф, по которому передается сигнал для активации подушки безопасности. Так же в «рулетке» идут контакты для управления подушкой на руле. Бывают подушки и для пешехода, находится эта подушка в районе кромки капота. Когда срабатывает эта подушка, то смягчается удар пешехода об автомобиль, тем самым спасая ему жизнь. После сильных ударов выходят из строя датчики удара, и из за механических повреждений требуется замена датчиков удара и элементов проводки.

 Пассивная безопасность автомобиля – это комплекс технических решений в его конструкции, уменьшающих тяжесть последствий аварии для человека.

 Системы SRS AirBag в современных автомобилях – это весьма сложное устройство, включают в себя множество электронных компонентов.  Но  иногда они выходят из строя. Чтобы диагностировать  и устранять неисправности систем безопасности SRS AirBag необходимы квалифицированные знания и специальное оборудование.

 Система AirBag большинства автомобилей состоит в основном из следующих компонентов:

 блок управления AirBag;

подушки безопасности;

пиропатроны (ремней безопасности и подушек);

датчики удара;

датчик положения сидения водителя;

выключатель пассажирского AirBag;

датчик присутствия пассажира.

Система SRS, как правило, состоит из:

 - ремней безопасности;

- модулей подушек;

- датчиков;

- блока управления.

Если в Вашем автомобиле установлена система SRS AirBag, то стоит помнить о том, что данная система может как спасти Вам жизнь в случае аварии, так и навредить здоровью, даже при незначительном столкновении с препятствием. Нужно знать и соблюдать несколько правил:

 Ни в коем случае нельзя  застегивать за спиной ремень безопасности, в паре с ремнем безопасности подушка срабатывает намного эффективнее и предотвращает удар об элементы салона автомобиля. Многие ошибочно считают, что подушки безопасности эффективно сработают и не пристегиваются ремнями безопасности, и чтобы не раздражал звуковой сигнал не пристегнутых ремней или не моргала лампочка не пристегнутых ремней на приборной панели, вставляют элемент защелки ремня от другого автомобиля  в замок. В случае удара подушка летит на встречу со скоростью более 300 кмчас т.к. вы двигаетесь по инерции вперед она может не спасти вас а наоборот причинить вред, например, подушка может легко сломать лицевую кость. Если на пассажирское сиденье установили детское кресло, то подушку пассажира нужно отключить, чтобы избежать травм ребенка при ее срабатывании, но стоит помнить о том, что не во всех машинах есть функция отключения подушек. Пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности, он должен сидеть ровно, а не оперевшись на дверь, подлокотник или положив ноги на торпедо. Спинка сиденья должна быть отрегулирована так, чтобы пассажир находился именно в сидячем положении, а не полулежа.  Руки водителя на руле должны быть по бокам, а не сверху. Так же, в зависимости от автомобиля некоторые подушки срабатывают без ремней, некоторые не срабатывают. Раскрываются подушки в считанные доли секунды, время срабатывания подушки 125 секунды. Иногда достаточно заехать в хорошую яму, чтобы сработала подушка безопасности. Подушки срабатывают как от боковых ударов, так и фронтальных, они срабатывают с той стороны, где был удар. Датчик удара отслеживает направление удара и раскрывает подушку с нужной стороны. При срабатывании фронтальных подушек в большинстве случаев разбивается лобовое стекло.

 Система Ремней безопасности ( SRS - Supplementary Restraint System) бывает нескольких видов:

двухточечные ремни безопасности (поясные);

- трехточечные ремни безопасности (диагонально-поясные);

- четырехточечные ремни безопасности;

- пятиточечные ремни безопасности.

 В систему ремней безопасности устанавливается до 3 пиропатронов натяжителей. Принцип действия ремней безопасности основан на блокировании. При столкновении автомобиля с препятствием тело человека по инерции продолжает двигаться вперед. В этот момент ремень безопасности блокируется, фиксируя человека в сидении. В ремнях безопасности стоит инерционный натяжитель, который срабатывает при резком торможении или незначительном столкновении а в случае сильного фронтального удара срабатывает пиропатрон который натягивает ремень тем самым притягивая вас к креслу. На некоторых автомобилях преднатяжители срабатывают даже при отсутствии пассажира на сидении. Все ремни безопасности с преднатяжителем одноразовые, после срабатывания они подлежат замене на новые.

 Средством информации, сигнализируя водителя о неисправности системы SRS AirBag служит контрольная лампа. Частые неисправности с контрольной лампой возникают из-за низкого питания (при сильно разряженном аккумуляторе), при установке сигнализации, при не квалифицированном вмешательстве в электропроводку автомобиля, при включении зажигания со снятым щитком приборов, выход из строя «рулетки» (контактного барабана) под рулем, контактные разъемы подушек безопасности, из-за истекшего срок службы пиропатрона и даже из за подушек безопасности т.к. у них есть свой срок эксплуатации. Рекомендованный интервал замены подушек безопасности  составляет от 10 до 15 лет.

 При столкновении с препятствием датчик или датчики удара определяют направление удара, в зависимости от которого электронный блок управления в этот момент сам решает, какие подушки открыть. Активирует пиропатроны подушек безопасности и ремней. Впоследствии в блоке управления прописывается crash data (история срабатывания), которую можно увидеть диагностическим сканером. После чего электронный блок, подушки и ремни и некоторые элементы салона подлежат замене. Но в моменты столкновения (в зависимости от направления и силы удара) срабатывают не все подушки, и  т.к. блок прописал крэш дату, то в дальнейшем оставшиеся подушки уже не сработают. Для исправления crash data требуется работа специалиста со специализированным оборудованием.

 Для того чтобы восстановить систему работы SRS Airbag производителем рекомендована замена подушек и ремней безопасности и блока SRS. Подушки безопасности удовольствие не из дешевых, а цена за блок управления колеблется от 7000 до 60000 и выше.

 Не всегда у автовладельцев есть возможность в данный момент приобрести дорогостоящую подушку безопасности, Мы предлагаем очистить ваш блок SRS от crash data, сэкономив тем самым ваши средства на покупку нового блока SRS. Мы можем восстановить работоспособность всей системы без недостающих подушек или ремней безопасности. Так же есть возможность установить заглушки вместо подушек безопасности.

 В дальнейшем, когда появятся средства, мы поможем вам установить ремни и все составляющие системы SRS Airbag.

 Получить более детальную информацию, а также заказать ремонт srs и ремонт airbag вы можете по адресу: г. Краснодар., 1-й проезд Стасова, д. 42


Автобагажники в Краснодаре (автобагажники на крышу автомобиля).

Все багажники на крышу автомобиля и другие наши товары соответствуют высоким стандартам качества по надежности и безопасности, что подтверждено сертификатами. Продукция производится из экологически чистых материалов, безвредных для окружающей среды и здоровья человека. Наша компания трепетно относится к вопросам безопасности своих клиентов и реализует только самые качественные и надежные багажники на крышу автомобиля в краснодаре.

Купить багажник для автомобиля Вы можете по адресу: 

г. Краснодар, 1-й проезд Стасова, д. 42


Детские автокресла.

Мы предлагаем огромный ассортимент автомобильных кресел для детей: наряду с недорогими, но практичными и достаточно удобными для ребенка автосиденьями у нас представлены престижные и наиболее безопасные детские автокресла KARMATE (Saratto, KURUTTO, SWING MOON, ZUTTO).


Автоковрики в салон

Для защиты дна автомобиля от коррозии, нежелательной влаги и пятен автомобилисты по всему миру используют специальные автомобильные коврики. Кроме практической функции автоковрики выполняют и эстетическую, обеспечивая водителю и пассажирам комфорт. Размещают автоковрики в салоне и багажнике.

Существует две основные разновидности ковриков для автомобилей – резиновые и текстильные (ворсовые). Главное преимущество резиновых автоковриков – невысокая цена. Есть коврики с бортиками до 6 см, для противодействия скольжению на них наносится рельефный рисунок в виде ячеек. Одна из разновидностей резиновых изделий – полиуретановые коврики, которые отличаются хорошими пластичными свойствами.

Текстильные автоковрики стоят дороже, но и обладают большими функциональными возможностями. Если резиновые коврики зачастую черного цвета, то текстильные отличаются большим разнообразием расцветок. Осенью и зимой особенно важно, чтобы коврик хорошо впитывал влагу от дождя или талого снега. На резиновых ковриках вода задерживается на поверхности, что приводит к образованию грязных луж. При попытке вылить воду из коврика она неизбежно попадает в салон. Текстильные автомобильные коврики хорошо впитывают воду, а благодаря резиновой основе ее удерживают. Также они вбирают пыль и грязь, тогда как с резиновых ковриков при работе системы вентиляции пыль разносится по всему салону.

Ворсовые автоковрики легко моются – как с помощью воды (после чего быстро сохнут), так и сухим способом. Резиновые коврики можно отмыть только под струей воды, но и после этого, как правило, остаются разводы.

Производители автомобилей предлагают автоковрики оригинал, которые хороши тем, что максимально учитывают структуру салона, четко соответствуют контурам кузова. Тем не менее, в Краснодаре есть немало надежных компаний, которые выпускают автомобильные коврики, ничем не уступающие «родным». Кроме того, многие компании предлагают индивидуальное изготовление автомобильных ковриков, которые будут полностью соответствовать салону по размерам, поэтому ничем не хуже, чем автоковрики оригинал. При этом предоставляется широкий выбор материалов, цвета, оформления. Есть варианты с вышивкой или индивидуальной надписью, которые станут настоящим украшением салона.

Резиновые коврики

Автомобильные коврики с полным повторением структуры пола вашего авто. Теперь достаточно назвать модель вашего автомобиля и наш менеджер подберет Вам ковры в салон и коврик в багажник именно вашего автомобиля.

Текстильные коврики для авто

Вы можете использовать текстильные коврики в течение всего года. Такие изделия нечувствительны к реагентам, которыми посыпают дороги зимой. Кроме того, коврики для автомобилей легко очищаются и моются. И не стоит переживать, что покупка коврика себя не оправдает, и этот полезный аксессуар быстро потеряет свой внешний вид. Текстильные коврики в салон автомобиля устойчивы не только к атмосферным явлениям, но и истиранию, а это позволяет им сохранять эстетичность, долго и успешно справляться со своими задачами.

Ремонт систем безопасности автомобиля SRS Airbag.

Воздушные подушки безопасности (airbag) пока остаются только помощниками ремней безопасности, хотя по мере совершенствования на них возлагается все большая ответственность за человеческие жизни.
Разработаны подушки безопасности (airbag) как для водителей, так и для пассажиров на переднем сиденье. Для водителя подушка устанавливается обычно на рулевом управлении, для пассажира - на приборной панели (в зависимости от конструкции).
Передние подушки безопасности срабатывают при получении аварийного сигнала от блока управления.
В зависимости от конструкции, степень наполнения подушки газом может варьироваться.
Предназначение передних подушек - защита водителя и пассажира от травмирования твёрдыми предметами (кузов двигателя и др.) и осколками стёкол при фронтальных столкновениях.
Боковые подушки предназначены для уменьшения повреждения людей, находящихся в автомобиле при боковом ударе. Они устанавливаются на дверях, либо в спинках сидений. При боковом столкновении внешние датчики посылают сигналы в центральный блок управления airbag. Это делает возможным срабатывание как некоторых, так и всех боковых подушек.
Исследования влияния надувных подушек безопасности на вероятность гибели водителя при лобовых столкновениях показали, что таковая уменьшается на 20-25%.
Компания Mercedes первой среди автопроизводителей в 1971 году получила патент на воздушную подушку безопасности (airbag).

Наличие, стоимость  и сроки поставки уточняйте по телефону  8 988 526 588 6 

Обслуживаемая техника:
  • легковые
Отзывы
страница:
Оставьте свой отзыв.
Отзыв будет добавлен после модерации
V
C 20.08.13 просмотров карточки - 19284
Реклама на портале >>
Журнал «Авто-Краснодар»
img321
img595
img593
Пробки на дорогах
wm аттестат
wm